Норковая шуба

В ноябре 2007 приобрела шубу из норки в магазине “Империя меха” на Ильинской, по акции перед началом сезона (которая проходит у них каждый год).

Месяц шубу я не носила, так как не было холодно, а через месяц проехав в машине обнаружила, что мех из шубы выпадает так, что сиденье просто усеяно им. Обратилась в магазин с проблемой, там мне сказали, что для новой шубы это нормальное явление (!!!) и забрали ее на продувку меха. Через неделю я забрала шубу, успела одеть ее пару раз, потом опять проехала в машине и поняла что проблема никуда не исчезла. Повторно обратилась в магазин, где мне предложили потерпеть потому что мех скоро перестанет выпадать, на что я ответила, что если он будет выпадать такими темпами, то по окончанию сезона шуба вообще без меха останется. Тогда мне предложили вообще снимать шубу, когда сажусь в машину (это в мороз-то!) или поменять сиденья в машине на кожаные (!!!). Видимо у всех знакомых и в такси мне тоже это надо было сделать, чтобы уберечь свою шубу от облысения. Все это рассказывал мне директор магазина!

Опять забрали изделие, уже для проверки на фабрике. Вернули мне шубу через две недели с ответом, что никаких дефектов не было обнаружено. Зато я дома обнаружила еще одну занятную вещь – мех на спинке изделия стал значительно короче, его просто подстригли (что в магазине впоследствии также отрицали). Я обращалась с жалобами в отдел по защите прав потребителей, где мне предложили потребовать от магазина експертизу качества шубы. Переписка по этому поводу продолжалась около 9 месяцев. В салоне мне предложили отдать шубу для проверки в Одессу, так как в Киеве, якобы, данный вид експертизы не проводится. Мне не составило труда узнать, что експертиза меха в Киеве проводится в Институте судебных експертиз. Я предложила им обратиться туда. Через месяц мне пришел ответ, что они отправили запрос в институт, но им ничего не ответили, поэтому опять предложили мне Одессу. Но когда я связалась с экспертом по мехам этого института, она сообщила мне, что ответ на письмо из салона институт отправил с предложением предоставить шубу для проверки, причем сразу после получения письма из магазина.

При визуальном осмотре эксперт сообщила сногсшибательную новость – моя шуба носилась не один сезон!!! Что я ее не смогла бы довести до такого состояния, даже если бы носила каждый день и спала в ней, а если еще учесть, что зима была не холодная и дождливая, и в общей сложности месяц шуба была на продувках и подстрижках в салоне, несложно подсчитать, что я ее почти не носила. Соответственно, в салоне мне продали ношеную шубу! И кроме того сказала, что этой длительной со мной перепиской магазин явно затягивал время, потому что при установлении факта, что шуба неправильно хранилась или была сделана некачественная химчистка перед продажей, то салон будет утверждать что это произошло тогда, когда шуба была у меня. А мне придется доказывать обратное. Видимо руководство салона держит своих клиентов за, мягко говоря, не очень умных людей, если позволяет себе торговать ношеными вещами, выдавая их за новые, за немалые деньги.

helen@storage.bank.gov.ua

Залишити відповідь

Ви маєте змогу за кілька секунд швидко ввійти за допомогою: